Раздел 14. График плановых проверок (внутренний контроль)
Плановые проверки деятельности сотрудников учреждения, осуществляющих предоставление социальных услуг, проводятся с целью повышения качества услуг, предупреждения появления жалоб от обслуживаемых лиц.
№ |
Наименование мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Мониторинг качества оказываемых социальных услуг путем проведения опросов, анкетирования |
Ежемесячно |
заведующие отделениями |
2 |
Выезды к получателям социальных услуг с целью контроля качества предоставления социальных услуг социальными работниками, сиделками (помощниками по уходу). Опрос по телефону |
Ежеквартально |
заведующие отделениями на дому |
3 |
Внутренний контроль качества предоставления социальных услуг |
Постоянно |
заведующие отделениями |
Март |
Заместитель директора |
||
4 |
Проверка склада продуктов питания, пищеблока, помещений, документов согласно Программы производственного контроля |
июнь |
заместитель директора |
5 |
Проведение оценки уровня соответствия медицинских, социальных работников занимаемой должности (аттестация) и соответствия выполняемых работниками трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях) |
октябрь |
заместитель директора |
6 |
Проведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности |
февраль, июнь, сентябрь, декабрь |
врач-терапевт |