Раздел 14. График плановых проверок (внутренний контроль)

Плановые проверки деятельности сотрудников учреждения, осуществляющих предоставление социальных услуг, проводятся с целью повышения качества услуг, предупреждения появления жалоб от обслуживаемых лиц.

Наименование мероприятия

Дата

Ответственный

1

Мониторинг качества оказываемых социальных услуг путем проведения опросов, анкетирования

Ежемесячно

заведующие отделениями

2

Выезды к получателям социальных услуг с целью контроля качества предоставления социальных услуг социальными работниками, сиделками (помощниками по уходу). Опрос по телефону

Ежеквартально

заведующие отделениями на дому

3

Внутренний контроль качества предоставления социальных услуг

Постоянно

заведующие отделениями

Март

Заместитель директора

4

Проверка склада продуктов питания, пищеблока, помещений, документов согласно Программы производственного контроля

июнь

заместитель директора

5

Проведение оценки уровня соответствия медицинских, социальных работников занимаемой должности (аттестация) и соответствия выполняемых работниками трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях)

октябрь

заместитель директора

6

Проведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности

февраль,

июнь,

сентябрь,

декабрь

врач-терапевт